Неофициальный отчет.
День первый. Часть первая

Итак, после завершения Московского саммита ауторушников путь моего дальнейшего следования лежал в город Питер. Несмотря на поздний час, mil_chel проводил меня на вокзал и даже посадил в вагон, за что ему в очередной раз огромная благодарность.

В моем купе, кроме меня оказались три старые перечницы, что, в общем-то, обрадовало меня, т.к. я считал, что с ними ехать спокойней, но как оказалось, я был несколько наивен. Забравшись на вторую полку я моментально заснул, но соседкам моим, видимо, не спалось. Возможно их мучил энурез, возможно по другим причинам, но всю ночь с завидной периодичностью меня будил стук открываемо-закрываемой двери. В конце-концов я при каждом таком пробуждении включал свои говорящие часы, которые голосом китайской проказницы вещали моим милым соседкам, который сейчас час в столице Урала. Как оказалось, это настолько дезориентировало моих попутчиц, что они за два часа до прибытия на станцию назначения (а на Урале, как известно, рассвет наступает на пару часов раньше) уже полностью собрались и даже ходили к проводнице с претензиями на столь существенное опоздание поезда.

Но вот, наконец, и Питер. Тщательно соблюдаю данную мне инструкцию - никуда не уходить от вагона и меня найдут. Однако после пятиминутного ожидания мне опять стало несколько не по себе, - вдруг меня не узнаЮт. Поэтому из недр моей поклажи были извлечены уже упоминаемые ранее шапка и бэйджик. Дело осложнялось тем, что к данному моменту у меня фактически полностью сел аккумулятор в телефоне и был вынужден всячески экономить свои телефонные разговоры. Тем не менее, когда после еще 5-тиминутного ожидания встречающие не появились, я, связавшись с Виктором WWS, сообщил, что я дисциплинированно стою у вагона. Виктор был весьма удивлен сим фактом, но т.к. почетная обязанность по моей встрече выпала не ему, а Андрею AndySPb, то сам он воздержался от немедленного прибытия на вокзал, но пообещал, что ситуацию разрулит.

(Как выяснилось в дальнейшем, буквально следом состоялся следующий телефонный диалог:

WWS - Андрей, ты почему не встретил Вилыча?

AndySPb - Да сплю я еще. А Вилыч приезжает только в 8 часов.

WWS - Но времени-то уже половина девятого.

AndySPb - Разве? Ну тогда бегу. )

Надо сказать, что Питерцы в своей массе оказались намного воздержанней москвичей. Никто не обстреливал меня взглядами, никто не сторонился. Были, конечно, несколько любопытных взглядов, но ситуации подобной в Московском метро не возникало.

К тому же... " У меня зазвонил телефон" (К.Чуковский). И в трубке я услышал почти родной креветочный голос Павла (Paul-E36). Позволю себе привести еще один диалог.

Paul-E36 - Вилыч, сколько можно спать, пора бы уже и выходить.

Я - Да не сплю я уже. Я уже в Питер приехал

Paul-E36 - Ну так выходи, раз приехал.

Я - Да я уже почти вышел. Из себя.

Paul-E36 - Ну теперь давай из вагона выходи.

Я - А из вагона я уже минут 15 как вышел. И около него как раз стою.

Paul-E36 - А я тогда где стою?

Я - Ну ты, наверное, в Москве стоишь. А я стою в Питере.

В конце-концов мы выяснили, что Павел тоже стоит в Питере, но стоит он у вагона у вагона No 6 и терпеливо ждет, когда я из него выйду, а я выйти из этого вагона не имею возможности, т.к. я приехал в вагоне No 16. Это не помешало нам в итоге встретиться и я почувствовал себя более уверенно. Тем более к тому времени пришла SMS от Виктора WWS, в которой мне было разъяснено, чтобы я все-таки не уходил от вагона, и встречающий в лице AndySPb скоро появится. Тем не менее, мы, воссоединившись с Павлом, решили, что стоять у вагона несколько глупо. Тем более, что вагон, как и весь состав, был уже отогнан от перрона. Поэтому мы прошли до ближайшего киоска в ассортименте которого было пиво и, созвонившись с Андреем и передав ему точные координаты нашего местонахождения, провели последующие полчаса в милой беседе попутно наполняя близлежащую урну пустыми пивными бутылками и алюминиевыми банками.

Полчаса промелькнули как один миг и вот мы уже продолжаем беседу в Тойоте, быстро мчащущейся к конечной точке нашего путешествия и наполняем освободившейся пивной тарой, предусмотрительно захваченный Андреем рюкзачок, в который, правда, он зачем-то положил еще кое-какие свои вещи. Однако, несмотря на успокаивающее действие пенного напитка, я чувствовал себя в авто несколько напряженно, т.к. по Ё-бургским меркам маневры Андрея мне казались несколько рискованными, а расстояния между соседними автомобилями (в том числе и боковые интервалы) несколько опасными и я в очередной раз отметил свою мудрость, благодаря которой я сидел в авто на заднем, более безопасном, сидении. Оказалось, что волновался я абсолютно напрасно и, как у советских собственная гордость, так и у Питерских - собственные представления о безопасности дорожного движения. В конце-концов дело закончилось всего одним снесенным зеркалом заднего вида у какой-то фифы, восседавшей в лакированной японке (а не фиг на дорогу вылазить, коль ездить не научилась, пусть ездит по автодрому), которая выразила восхищение действиями нашего водителя тем, что приветливо помахала своим кулачком в нашу сторону. Остальные водители как от приветствия, так и от критики манеры вождения воздерживались.

Но все, в конце-концов, рано или поздно заканчивается. Закончились и мои треволнения, когда мы, поплутав немного по Сестрорецку, оказались на территории пансионата Дюны, где нас приветливо встречали организаторы саммита в лице Сергея Ляликова, WWS, GreenTiger'a и Влада Sutboy и Челябинские гости Алексей alx71 и Антон Добрый. Быстренько оформив свои взаимоотношения с администрацией пансионата и разместившись в уютных, но несколько прохладных двухместных номерах, мы перешли в конференц зал и были готовы начать работу.

©Wilych

Назад
 
Дальше



Hosted by uCoz